Головна » Статті » Квести |
Описание прохождения квеста «Мириады иллюзий» в он-лайн игре Герои Войны и Денег (ГВД).Точное выполнение всех действий описанных ниже должно принести вам 100 очков из 100. Очки даваемые за действия не всегда одинаковы, а зависят от последовательности их выполнения. Например в одном случае вам за бросок камешка в отверстие дадут 4 очка, а в другом только 3. Если рано съесть яблоко могут не дать вообще ничего, а если съедать в конце то можно получить 2 очка. Если кому удастся обнаружить еще какие-либо действия не описанные в прохождении — будем рады прочесть о них в комментариях к данной статье. Спасибо Disord за информацию о ржавом гвозде. Благодаря ему информация о повторной рыбалке добавлена в руководство по прохождению. В добрый путь и удачи! Квест «Мириады иллюзий» доступен для всех игроков он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД). Максимальное вознаграждение за его выполнение составляет 1000 золота. Проходить квест можно сколько угодно раз, но вознаграждение дается только за первое успешное прохождение. Чтобы взять квест надо находиться в Столица империи и обратиться в библиотеку. Далее нам будет необходимо направиться в сектор Тигриное озеро. Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере. Осмотрелись — заходим в освещенную комнату. Осматриваем хлам — подбираем камешек. Подбираем фигурку дриады. Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них. Подходим к гному. Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков). Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу (если вы не попросите лампу, то не сможете сделать факел даже если у вас будут и тряпки и палка). Отходим от гнома. Возвращаемся в темную пещеру. Осматриваем темный угол. Идем в тоннель. Тянем за веревку. Подходим к плите. Входим в красную комнату. Подходим к стеллажу — соединяем зеленый камень с веревкой — получаем камень на веревке — используем его — получаем короткую палку. Отходим от стеллажа — осматриваем полки — забираем книги и монетку Подходим к столу — взять свиток — получаем сразу два предмета: свиток + пергамент. Осматриваем отверстия — бросаем камешек. Возвращаемся в тоннель — затем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осмотреть хлам. Используем короткую палку и в куче хлама находим тряпки — соединяем короткую палку и тряпки вместе — получаем заготовку для факела. Подходим к гному — используем заготовку для факела — получаем факел. Возвращаемся в темную пещеру — подбираем монетку. Осматриваем темный угол — используем факел и получаем зачарованный рубин. Идем в тоннель — читаем книгу снятия магических барьеров — читаем пергамент — идем к озеру. Идем вдоль берега налево (2 раза) — утыкаемся в призрака, который не дает пройти. Идем вдоль берега направо (пока не появится надпись: на паром). Заходим на паром — подбираем фигурку демона. Сходим с парома — идем вдоль берега направо (до причала). Идем к бочкам — берем яблоко — обходим бочки — читаем стихотворение. Возвращаемся к пристани. Идем на причал — спрашиваем гнома, что он тут делает. В одно из посещений этого гнома вам должны предложить помочь ему выловить бочку с вином, когда это произойдет, то обязательно помогите ему. Выглядеть это будет следующим образом: — Как хорошо, что ты снова здесь! — воскликнул гном, завидев вас. — К причалу прибило бочонок с вином, а я не могу до него дотянуться; помоги мне; я поделюсь с тобой этим чудесным напитком! После того как вы ему поможете последует серия диалогов в результате которых гном пообещает отдать вам золотой перстень, если вы наловите хотя бы полбочонка рыбы. Некоторые игроки жалуются на то, что Форк так и не предлагает им выловить бочонок. Я бы посоветовал быть всем очень внимательными, когда приближаетесь к причалу. Спрашиваем гнома про привидение — затем говорим с ним о гномьем языке. Покидаем причал — подходим к бочкам — обходим бочки — читаем стихотворение: Я создал камень, полный совершенства, Но пожалев о том, что натворил я сгоряча, Идем вдоль берега налево до призрака — преодолеваем его — подбираем эктоплазму. Идем налево дальше — доходим до ящера.Идем вдоль берега направо (до упора) — пройти на причал — просим оружие.Уходим с причала — идем вдоль берега налево (3 раза) — возвращаемся в тоннель.Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — подходим к гному. Просим оружие — получаем кинжал. Спрашиваем про фигурки — получаем фигурку человека. Спрашиваем как работает паром — отходим от гнома — осмотреть хлам — найти листок пергамента — получаем чистый листок. Снова подходим к гному — используем чистый листок — получаем устройство парома. Читаем устройство работы парома — возвращаемся в темную пещеру — идем в тоннель — идем к озеру. Идем вдоль берега направо (2 раза) — используем кинжал — срезаем сети. Идем вдоль берега направо — идем на причал — используем сеть (отдаем ее гному и он в обмен на это рассказывает нам где лежит меч) — подбираем удочку. Уходим с причала — идем к бочкам — находим меч — возвращаемся к пристани. Идем вдоль берега налево — используем кинжал — срезаем сети. Идем вдоль берега налево до ящера и убиваем его мечом. Идем налево и убеждаемся в том, что необходим динамит. Возвращаемся в тоннель. Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осматриваем хлам. Используем меч — получаем магнит. Возвращаемся в темную пещеру— осмотреть темный угол. Используем рыболовную сеть — получаем пойманную крысу. Возвращаемся в тоннель — идем к озеру. Идем вдоль берега направо — заходим на паром — соединяем магнит с удочкой — используем полученную удочку с магнитом — получаем ключ. Используем удочку снова — получаем ржавый гвоздь. Сходим с парома — идем вдоль берега налево — возвращаемся в тоннель — идем в красную комнату. Осматриваем полки — используем ключ выловленный в озере — получаем 3 золотые монеты и аметист. Подходим к отверстиям и читаем пергамент для того чтобы решить логическую задачу. На пергаменте будут условия задачи. Так как условия меняются, то решение у каждого будет свое. Это значит, что вам придется решить задачу самому. Включите логику, потратьте немного времени и найдите решение. Вам надо понять в какое отверстие, какую фигурку опускать. Решив задачу вы получите 3 пары отношений между (человеком, дриадой, демоном) и (часами, мечом, книгой). В конце этой статьи вы можете ознакомиться с примером решения одной из подобных задач. Когда задача решена используйте фигурки по очереди и бросайте их в нужные отверстия (будьте внимательны, не торопитесь, можно правильно решить задачу, но по ошибке опустить фигурку не туда). За одну неправильную попытку с вас снимут 3 очка. Второй раз лучше вообще не ошибаться. После того как вы сбросите фигурки в нужном порядке — стена повернется и вы сможете взять бриллиант — берите его. Подходим к столу — используем свиток — соединяем кинжал и крысу вместе и теперь вам есть чем писать заклинание. Используем Книгу снятия магических барьеров — получаем магический свиток. Выходим в тоннель — подходим к плите — используем магический свиток — проход открыт! Идем в синюю комнату — обходим бассейн — открываем дверцу. Используем эктоплазму — закрываем дверцу — поворачиваем вентиль. Обходим бассейн — берем сапфир — идем в тоннель — идем к озеру. Идем вдоль берега направо до упора — нам надо добиться того, чтобы помочь выловить ему бочонок с вином из воды (если это произойдет в одно из посещений этого гнома раньше то идите сразу на паром) Помогаем Форку вытащить бочку — идем на паром — переправиться на другой берег. Внимание! Если вам не по душе возня с паромом, получение 100 очков из 100 не принципиально и вы хотите уже побыстрее закончить этот квест, то отдавайте камни гному, который сидит в пещере. Он попросит вас принести ему шкатулку, точно такую же какая у него есть. Используем меч на бочке с вином, берем шкатулку, отдаем гному и получаем взамен динамит. После этого можно идти вдоль берега налево для того чтобы взорвать стену и выбраться наконец-то из этого места. Если же вы хотите пройти квест по-максимуму, то запаситесь еще терпением и действуйте дальше по инструкции. Переправляемся на остров в 8 шагов (кто найдет более быстрый способ — пишите о нем в комментариях). Поскольку в этом месте у некоторых игроков возникают трудности первый шаг опишем подробно. 1) Переставляем на паром сначала рубин, а затем аметист. Обратите внимание, что рубин и зачарованный рубин это разные названия одного и того же камня. После этого у нас должен в меню появиться пункт — «Плыть на другой берег», а само оно будет выглядеть так: Нажимаем «Плыть на другой берег» 2) доплыли до острова — оставили на острове рубин, аметист взяли на паром (плывем обратно к берегу) И еще для понимания того, что от вас требуется: вам надо перевезти все 4 камня на остров. Поскольку это нельзя сделать одним махом, а также нельзя оставлять на берегу определенные комбинации камней, приходится «извращаться». Это своего рода задача на переправу капусты, волка и козы. Во время схождения с парома получаем книгу «Борьба с иллюзиями». Открываем ящик — берем динамит — используем рыболовную сеть — получаем рыбу. Обратно на паром — плывем к берегу — сходим с парома — идем вдоль берега направо до причала — наша цель гном на причале. Попав на причал используем рыбу и получаем золотое кольцо. Потом играем в кости с гномом (играть надо столько раз — пока ему не надоест (это важно!)). Покидаем причал — идем вдоль берега налево пока не упремся в стену— съедаем яблоко (не забудьте съесть яблоко!), которое находится в нашем инвентаре — используем динамит. Взорвав стену выходим на свежий воздух в секторе «Магма шахты». Возвращаемся в Столицу империи, чтобы сдать квест. Пример решения задачи на определения отверстий для опускания фигурок.Условия: «В соседних домах живут демон, человек и дриада. У них есть три заклинания — молния, огненный шар и благословение — и три предмета — часы, меч и книга.» 1) «Книга не у Дриады.» 2) «Правый сосед Дриады знает заклинание Огненный шар.» 3) «Благословление и Молния у соседей.» 4) «Часы и Книга находятся не у соседей.» 5) «Заклинание Благословление не у Демона.» 6) «Книга у того, кто владеет заклинанием Благословление.» Решение: Из условия №6 нам известно, что книгой и благословением владеет один из субъектов, при чем это не демон (условие №5) и не дриада (условие №1). А если не демон и не дриада, значит человек. Так мы узнали, что у человека книга и он владеет заклинание благословение. | |
Переглядів: 4902 | | |
Всього коментарів: 0 | |